Наша компания оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию ОЗДС. В услуги по дератизации и ее поддержке включены: гарантийное обслуживание, пост-гарантийное обслуживание, а также дополнительное расширенное сопровождение всех устройств ДЕРСИС.
Регулярная, профессиональная поддержка любого устройства ДЕРСИС, оказанная в нужный момент и в краткие сроки – главный принцип наших взаимодействий со всеми дилерами и заказчиками. Обеспечение сервиса, по качеству не уступающего мировым лидерам, доступного и удобного – наш главный приоритет в политике отношений с клиентами.
Наше сервисное обслуживание осуществляется через Сервисный Центр ДЕРСИС, каждая охранно-защитная дератизационная система ДЕРСИС, приобретённая у наших официальных российских дилеров, подлежит полному гарантийному и пост-гарантийному сопровождению. Также в Сервисном Центре ДЕРСИС или в компаниях партнеров каждая дератизационная система может быть сдана в ремонт. Наши сервисные центры оснащены полным спектром необходимого оборудования для осуществления ремонтных работ ОЗДС любых сложностей.
Телефон консультационного центра в Москве: (499) 375-29-96
На нашем сайте постоянно работают специалисты ДЕРСИС, отслеживают возникающие вопросы и предложения по работе или содержанию сайта, и отвечают на них, пополняя базу знаний.
Компания ДЕРСИС предоставляет в сервисном центре заказчикам всё множество возможных услуг, в том числе — аппаратный ремонт ОЗДС и электронных компонентов. Наш сервисный центр обладает всеми нужными устройствами, оборудованием, компонентами и материалами.
Наши услуги Сервисного Центра ДЕРСИС:
- Гарантийный ремонт – ремонтные работы любой сложности, в котором нуждается ОЗДС оборудование, приобретенное у наших официальных дилеров.
- Пост-гарантийный / не гарантийный ремонт – ремонт ОЗДС оборудования ДЕРСИС с истекшим гарантийным сроком/вышедшего из строя в результате несоблюдения условий корректной эксплуатации.
- Технические консультации — сопровождение клиентов по всем возникшим вопросам в ходе эксплуатации, при настройке или обновлении ОЗДС и программного обеспечения. Консультации описывают требования к дератизации и проходят по телефону, e-mail, и на информационном форуме ДЕРСИС.
- Технологическая поддержка – оказание помощи, установленной в наших СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТАХ, включающей решение всех проблем, связанных с работоспособностью оборудования ОЗДС и его программного обеспечения.
- Оказание помощи с выездом специалиста – изъятие неисправного оборудования из эксплуатации, ремонт и доставка с повторной установкой. Ремонтные работы проводятся компаниями, обеспечивающими мероприятия по дератизации – продавцами оборудования ДЕРСИС.
- Информационная поддержка – сопровождение клиентов ДЕРСИС актуальной информацией о наличии нового оборудования, диагностических программ и обновлений для ПО, разработке новых утилит и т.п.
- Техническое обучение – подготовка специалистов дилерских компаний к использованию наших дератизационных систем, включающих новые методы дератизации, и информационных программ клиентской поддержки.