• Rus
  • 8 (499) 375-29-96
Дерсис
  • О компании
  • Вопросы и ответы
  • Продукты и решения
    • ОЗДС
    • Комплектующие
    • Электрические барьеры
  • Где купить
  • Поддержка
    • Сервис и ремонт
    • Предоставление оборудования для тестирования
    • Обучение
  • Контакты
  • Главная
  • Поддержка

Поддержка

Категории

Предоставление оборудования для тестирования Предоставление оборудования для тестирования

Обучение

Уважаемые партнеры!

Дератизация– это, в первую очередь, постоянное обновление и усовершенствование базы знаний о том, как избавиться от крыс на предприятии. Взяв это за основу, был разработан специальный курс семинаров, способствующий скорейшему пониманию принципов работы оборудования компании, и тому, как устроена дератизационная система.

Нашипрезентации, в основном, ориентированына менеджеров по продажам и закупкам, отвечающих за оборудованиеОЗДС, проектировщиков и инженеров дератизационных сетей, менеджеров по работе с корпоративными клиентами, специалистов по маркетингу. Борьба с грызунами на производстве требует глубокого понимания всех процессов того, как работает дератизация. Именно поэтому, мы убеждены, что такие мероприятияв равной степени заинтересуют как дератизационные компании, так и компании, планирующие приобретение оборудования по борьбе с грызунами.

Все данные и ответы на вопросы о продуктах, партнерской программе, сервисной и технической поддержке Вы сможете получить из первых рук, то есть непосредственно от сотрудников, отвечающих за эти направления.

Мы будем рады видеть первых лиц Вашей компании, и мы готовы начать обсуждение условий и перспектив партнерства в процессе и после семинара.

Сервис и ремонт

Наша компания оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживаниюОЗДС. В услуги по дератизации и ее поддержке включены:гарантийное обслуживание, пост-гарантийное обслуживание, а также дополнительное расширенное сопровождение всех устройств ДЕРСИС.

Регулярная, профессиональная поддержка любого устройства ДЕРСИС, оказанная в нужный момент и в краткие сроки – главный принцип наших взаимодействий со всеми дилерами и заказчиками. Обеспечение сервиса, по качеству не уступающего мировым лидерам, доступного и удобного – наш главный приоритет в политике отношений с клиентами.

Наше сервисное обслуживание осуществляется через Сервисный Центр ДЕРСИС, каждая охранно-защитная дератизационная система ДЕРСИС, приобретённая у наших официальных российских дилеров, подлежит полному гарантийному и пост-гарантийному сопровождению. Также в Сервисном Центре ДЕРСИС или в компаниях партнеров каждая дератизационная система может быть сдана в ремонт. Наши сервисные центры оснащены полным спектром необходимого оборудования для осуществления ремонтных работ ОЗДС любых сложностей.

Телефон консультационного центра в Москве:(499) 375-29-96

На нашем сайтепостоянно работают специалисты ДЕРСИС, отслеживают возникающие вопросы и предложения по работе или содержанию сайта, и отвечают на них, пополняя базу знаний.

Компания ДЕРСИС предоставляет в сервисном центре заказчикам всё множество возможных услуг, в том числе - аппаратный ремонт ОЗДС и электронных компонентов. Наш сервисный центр обладает всеми нужными устройствами, оборудованием, компонентами и материалами.

Наши услуги Сервисного Центра ДЕРСИС:

  • Гарантийный ремонт – ремонтные работы любой сложности, в котором нуждается ОЗДС оборудование, приобретенное у наших официальных дилеров.
  • Пост-гарантийный / не гарантийный ремонт – ремонт ОЗДС оборудования ДЕРСИС с истекшим гарантийным сроком/вышедшего из строя в результате несоблюдения условий корректной эксплуатации.
  • Технические консультации - сопровождение клиентов по всем возникшим вопросам в ходе эксплуатации, при настройке или обновлении ОЗДСи программного обеспечения. Консультации описывают требования к дератизации и проходят по телефону, e-mail, и на информационном форуме ДЕРСИС.
  • Технологическая поддержка – оказание помощи, установленной в наших СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТАХ, включающей решение всех проблем, связанных с работоспособностью оборудования ОЗДС и его программного обеспечения.
  • Оказание помощи с выездом специалиста – изъятие неисправного оборудования из эксплуатации, ремонт и доставка с повторной установкой. Ремонтные работы проводятся компаниями, обеспечивающими мероприятия по дератизации – продавцами оборудования ДЕРСИС.
  • Информационная поддержка – сопровождение клиентов ДЕРСИС актуальной информацией о наличии нового оборудования, диагностических программ и обновлений для ПО, разработке новых утилит и т.п.
  • Техническое обучение – подготовка специалистов дилерских компаний к использованию наших дератизационных систем, включающих новые методы дератизации, и информационных программ клиентской поддержки.
ООО "ДЕРСИС"
Компания
  • ОЗДС
  • Новости
  • Продукты и решения
  • Вопросы и ответы
Контакты

8 (499) 375-29-96

Обратная связь

Поиск по сайту